On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 53
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:34. Заголовок: Подсчет рейтинга секции (тренера)


Мне кажется, что считать рейтинги секций и отдельных тренеров - идея очень интересная и перспективная. В этой теме я хотел бы предложить свою формулу подсчета такого рейтинга. Суть идеи в том, что рейтинг тренера складывается из двух вкладов. Первый - средний рейтинг 10-ки его ведущих ребят (этот вклад отвечает за уровень команды). Второй вклад - суммарная разница рейтинга оставшихся ребят (без первой 10-ки) и 1300 - нижней границы рейтинга 3-го разряда, возведенная в степень 0.64 (этот вклад отвечает за массовость). Чтобы иметь высокий рейтинг по такой формуле, надо иметь достаточно сильных шахматистов, которые повысят первый вклад, но при этом желательно иметь и неплохой хвост, который обеспечит немалый второй вклад. Число 0.64 было получено при обсуждении идеи с автором сайта. Оно дает разумные результаты для ряда московских тренеров и носит шахматный характер (64)
Было бы интересно послушать мнение об этой формуле посетителей сайта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


Сообщение: 54
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:43. Заголовок: По просьбе Александр..


По просьбе Александра привожу конкрентный пример. Моя секция Школа №1189. Средний рейтинг первой 10-ки: 1678. Это и есть первый вклад. Чтобы вычислить второй вклад возьмем рейтинги оставшихся 16-ти ребят, рейтинг которых превышает 1300. Просумируем разности их рейтингов с 1300, получим число 2464. Возведем его в степень 0.64 и после округления получим 148. Это второй вклад. Суммарный рейтинг таким образом равен 1826.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 55
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:48. Заголовок: Для Александра и его..


Для Александра и его секции "на Вадковском" средний рейтинг первой 10-ки равен 1870. Сумма рейтингов оставшихся ребят, отсчитанная от 1300 равна 1946. После возведния в степень 0.64 и округления получаем 127. Итоговый рейтинг - 1997. Чуть-чуть до КМСа не хватило

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1025
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:53. Заголовок: Вот теперь смотрите!..


Вот теперь смотрите! формула для любого образованного человека - проста, как хозяйственно мыло. И результат прост - как разряд! Все же тренеры понимают в Москве - какому рейтингу соответствует какой разряд! На самом деле уже сейчас можно пробить многие секции по этой системе и получить реалистичные результаты. А если ещё будут фамилии тренеров в рейтинг-листе, то готов публиковать список тренеров с рейтингами и каждый месяц его обновлять после выхода очередного рейтинг-листа! Кстати! Тренеры-тренерами, а вот интересно это всё к трём СДЮШОРАМ применить! Как к секциям! Это же тоже возможно! Вот интересно - что получится?! Не зашкалит ли за рейтинг Рыбки из-за массовости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 56
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:58. Заголовок: Вообще эта формула п..


Вообще эта формула применима скорее в тренерам, чем к секциям. Большие секции получают преимущество над маленькими из-за огромной массовости. Особенно СДЮШОРы. А вот для тренеров, как мне кажется, она должна давать объективный результат!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1026
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:59. Заголовок: Я соглашусь пожалуй...


Я соглашусь пожалуй. Но кое-что теперь сам посчитаю. Других тренеров ! Интересно стало!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 08:51. Заголовок: Ещё одна мысль! У Вя..


Ещё одна мысль! У Вячеслава получается, что минимум тренерского рейтинга - 1300. Начало шкалы. Это третий разряд (если считать как рейтинг шахматиста по системе принятой в Москве). В этом случае, если всех сосчитать , получится весьма забавно! А ещё будет совершенно никому неизвестное число нерейтинговых тренеров.... Тех, у кого дети вообще не играют в нормальных внешних турнирах с обсчётом и тех, кто свои внутренние турниры не подаёт на обсчёт. Так что, быть в общем рейтинг-листе тренеров будет не так уж и плохо, даже с отстойным рейтингом! Кругом и нерейтинговых полно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1028
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 09:09. Заголовок: А ещё всё это потряс..


А ещё всё это потрясающе хорошо бы легло в ЕТС (Единая тарифная сетка), которую собираются отменять
1. Без рейтинга - 7 разряд - как раз, как в кружках по системе Минкульта! И минимум для работы в системе образования.
2. 1300-1399 - 8 разряд
3. 1400-1499 - 9 разряд
4. 1500-1599 - 10 разряд
5. 1600-1699 - 11 разряд
6. 1700-1799 - 12 разряд
7. 1800-1899 - 13 разряд
8. 1900-1999 - 14 разряд
9. 2000 и выше - 15 разряд

И проверялам-методистам (цитата от Владимира Николаевича ) больше нечем париться! в смысле шахмат! Вот так просто и технично ...за пару вечеров такую проблему можно решить! Эх......Мечты.... Оплата по результатам труда.... Справедливость....

"Мир по своему устройству принципиально несправедлив!" - вольная цитата по памяти, кажется это сказал Гейдар Алиев, но могу ошибаться ...

Приведённый выше текст можно считать типичным проявлением КАЛЁНОВЩИНЫ
Вот такой новый термин вчера узнал - один из московских тренеров придумал!
Мне очень понравилось!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: РФ, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 10:43. Заголовок: По поводу формулы. П..


По поводу формулы. По математике мне здесь не всё нравится...
Дело в том, что в предложенной системе двух вкладов первый играет значительно (ГОРАЗДО) более важную роль, а второй лишь выступает в роли поправочного коэффициента, ничего не меняющего по сути.
Из приведённых примеров видно, что средний рейтинг первой десятки "Вадковского" выше среднего рейтинга 1189 на 192 пункта (1870 - 1678 = 192). Благодаря более успешной работе с остальными ребятами (2464 против 1946 у Вадковского) 1189 сокращает разрыв, но лишь на "жалкий" (никого унизить эти словом я не хочу) 21 пункт. И даже если бы Вячеслав ещё лучше работал с массовкой, он бы по сумме двух вкладов всё равно не догнал бы Вадковский, поскольку какое число ни возведи в степень 0,64 много здесь не отыграешь. Это в принципе правильно поскольку мастерство всё-таки должно быть на первом месте.
Но зачем тогда второй вклад? Как я уже говорил, он лишь вносит незначительную коррекцию.
Замечу, что здесь я веду речь об относительных величинах (сравнение секций друг с другом), а не об абсолютных показателях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 57
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:27. Заголовок: Тимур, асболютно точ..


Тимур, асболютно точно подмечено, что первый вклад доминирует, так и задумывалось мною с самого начала. Но второй вклад тоже важен. Для Школы №1189, например, он дает дополнительные 148 пунктов, а это немало. Просто на Вадковском массовость тоже присутствует, поэтому сильно сократить разрыв не удается. А вот если сравнить с каким-нибудь гипотетическим тренером, у которого есть только 10 сильных игроков, а остальные - слабаки, то тут эти 148 пунктов могут серьезно скорректировать ситуацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 58
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:43. Заголовок: Сейчас еще подумал н..


Сейчас еще подумал на эту тему и меня посетили две мысли.
Первая - надо считать первый вклад не просто по первой десятке, а так, чтобы туда обязательно входили две девочки. Если их там нет, то вместо 9-го и 10-го мальчика считаем 1-ю и 2-ю девочку, а мальчики отправляются в массовку.
Вторая - можно взять показатель степени не с потолка (шахматное число), а нормироваться на конкретную точку. Пусть мы хотим добавить тренеру, который воспитал дополнительно к своей команде еще 10 второразрядников с рейтингом 1500, один эффективный разряд, то есть 200 пунктов.
Тогда получается, что надо возводить в степень ln(200)/ln(2000)=0.7
Итак, в окончательном виде формула Борисова выглядит так:
R = R_1 + R_2, где R_1 - cредний рейтинг 10 лучших игроков, среди которых обязательно есть 2 девочки, а R_2 - сумма рейтингов оставшихся, отсчитанных от 1300, возведенная в степень 0.7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: РФ, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 01:15. Заголовок: Мне очень нравится, ..


Мне очень нравится, что поделившись своим мыслями, я организовал, в некотором смысле, научный диспут. Тут мы уже видим натуральные логарифмы, и о цифры 0,64 пришли к 0,7. Здорово! Так и рождается истина! Это вам не на тренерских сходняках сидеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1033
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 01:20. Заголовок: Мне тоже нравится! Т..


Мне тоже нравится! Только в отношении степени 0,64 и натуральных логарифмов по отношению к тренерам с блокнотиками мне на память приходит только вот что:

"Да ты и слова-то такого не слыхала! Я б убил тебя давно, да денег мало!"

Кидать обвинения в угрозе убийства не надо! Это Александр Розенбаум!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 14:00. Заголовок: Понимаете какая штук..


Понимаете какая штука. Вот в том, что ребёнку тренер должен привить интерес к шахматам - вы естественно правы на все сто процентов. Кто же будет спорить. Но здесь речь идёт о том, чтобы (в частности родители) могли иметь информацию о том, какой уровень тренера, к которому ходит или собирается пойти их ребёнок. Знаете! В шахматы ведь можно просто так играть. И это ребёнку тоже будет интересно безусловно. И в Москве полно секций (правильно - кружки), где дети просто играют и ничему практически не учатся. А тренеры (педагоги) отчитываются руководству только количеством ходящих к ним детей и журналом посещаемости. Количество детей в рейтинг-листе конечно важный показатель. Он показывает на сколько тренер серьёзно занимается и что у него дети играют или с обсчётом во вне или он подаёт на обсчёт турниры внутри. Только есть тренеры у которых дети и КМС и третий разряд и все промежуточные. А есть те, у кого только третий разряд и всё. И их много может быть... А толку то? Ваш ребёнок ведь в школе учится. Так в школе по каждому предмету есть прописанный образовательный стандарт. А есть и школы, в которых определённые предметы изучаются гораздо глубже, чем прописано в образовательном стандарте. А по шахматам образовательного стандарта попросту нет! Так что, то что здесь обсуждается - попытка всё же дать людям более точную информацию именно о силе тренера именно как ТРЕНЕРА а не (я немного шучу) массовика - затейника! Не воспринимайте пожалуйста последнюю фразу слишком серьёзно. В Москве такой затейник есть, что у него детей в рейтинг-листе не меньше, чем у меня. вот можете почитать какие он таблицы на обсчёт рисует http://chessvdk.narod.ru/2008/nuinu.htm
А ведь, поди, и у него детишки с интересом ходят фишки двигать, а потом он ещё их ведёт на официальные соревнования и они оккупируют последние доски швейцарок. Кстати, ему теперь ДЮК запретила турниры на обсчёт подавать! Достал всех уже! Он таблицы, подобные той, которую Вы могли по ссылке посмотреть производил в промышленных масштабах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 20:44. Заголовок: И государство платит..



 цитата:
И государство платит таким педагогам деньги, потому что дети находятся под присмотром, а не клей по подвалам нюхают. А играют при этом дети в шахматы, или в морской бой - чиновникам все равно. И эта логика - верная, даже несмотря на то, что она - чиновничья :-)



Я Вам могу и сам ответить, но лучше, чем Владимир Николаевич Старцев (кстати, очень хороший и известный в стране тренер из Уфы) похоже не скажешь

Это взято вот отсюда http://vdkchess.forum24.ru/?1-11-0-00000022-000-0-0-1225216047


 цитата:
Статистика (государственная) говорит следующее: в ресспублике почти 40 спортивных школ, где культивируются шахматы (123 тренера), и где то около 80 подростковых клуба. Сколько секций и кружков в ситеме образования по линии детских центров мне пока не удалось узнать.
Так вот, по той же статистике у нас шахматами занимаются регулярно около 4000 детей.
Т. е мы имеем где то в среднем 30-35 детей на одного тренера (если не меньше).
Реально в республиканских соревнованиях всех уровней играет (поименно) играет около 300 детей.
Вот такие данные на начало 2008 года. Фамилии тренеров, чьи дети регулярно выступают в первенствах республики - хорошо известны - их не больше 20. Что делают остальные, чем занимаются? Мне лично непонятно. Полагаю, что просто решают каие то свои вопросы, скорее всего, используют эту работу как дополнительный приработок, без попыток участия в соревнованиях (или просто играют на местном уровне). Ничего не имею против дополнительного заработка, но есть проблема, носящая в данном случае этический характер: время, которое проводят дети в подобных секциях и кружках (у таких руководителей) , с точки зрения раскрытия способностей ребенка, его потенциала (шахматного) - пустая трата времени. Дети в таких секциях не имеют возможности полностью самореализоваться. И это, на мой взгляд, самое большое зло, которое продуцирует наша госсистема.



Прочитайте пожалуйста внимательно то, что я подчеркнул в этой цитате про проблему, носящую этический характер.


 цитата:
А что есть в Вашей работе толк? Воспитать чемпиона мира? Воспитать десять гроссмейстеров?



Как раз и нет! Отнюдь! Не могу на это претендовать, хотя бы в силу того, что работаю в обычном УДО и с группами детей. Только я на самом деле - работаю. Поэтому у меня и КМС воспитывать получается, в отличие от многих... В сущности, чтобы Вам меня понять - Вам придётся большой объём информации перелопатить на этом сайте. Если захотите, то поймёте, что сейчас Вы совершенно не понимаете и целей моей работы и всего остального. Я не обижаюсь, так как это естественно. Но ссылки (раз уж Вы пришли на форум и пишите - всё же дам. Наверное, основные вот:

1. Вот это написанная мной повесть про детские шахматы. Художественная повесть. Cкоро выйде в виде книжки. Почитайте. Да, конечно, объём 180 страниц машинописного текста... но несколько сотен пользователей прочитали и очень многим нравится! http://chessvdk.narod.ru/chn.htm

2. А ещё на сайте абсолютно честно и откровенно описана вся моя жизнь в детских шахматах с 10 до 37 лет http://chessvdk.narod.ru/chess.htm

Подобного что в пунктах 1 и 2 этого сообщения Вы не отыщите на других сайтах. Воспользуетесь Вы этим или нет - ваше право. Моё дело предложить!

А в завершении я вам скажу, что имею личное и сложившееся мнение, что заниматься в детстве шахматами и не стать минимум перворазрядником - зря потраченное время. И совершенно не обязательно ребёнку в подъездах вместо этого нюхать клей! Можно и чем-то другим заняться - нужным и полезным, а не двигать фишки ... Раз с секцией не повезло или у самого большого желания работать нет

И мои ученики рейтом не хвастают. У меня многое по другому. мои ученики работают и умеют делать то, что другие дети не умеют - в частности проводить турниры для детей, делаю всю работу без взрослых - мы только рядом. И лучше, чем многие взрослые! Кусочек об этом - вот здесь http://vdkchess.forum24.ru/?1-12-0-00000007-000-0-0-1199737555

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1045
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 12:39. Заголовок: Спасибо. Пункт 2 я п..



 цитата:
Спасибо. Пункт 2 я прочитал, причем не сейчас, а до регистрации на форуме. Пока я не прочту пункт 1, мне на форум не приходить?



Ну... Ну, зачем же Вы так?

Разве у меня хотя бы был намёк на такое? Я рад конструктивным сообщениям, обсуждениям, даже спорам (если это в корректной форме и аргументированно)!

А что касается Вальфдорской педагогики... Знаете! Знаком! Всё-таки педвуз заканчивал и многое читал! Только шахматы - это спорт! У меня два ученика учились в гимназии по этой самой Вальфдорской тематике... Одного из них мама потом забрала оттуда, когда поняла, что оно конечно хорошо всё это - и гуманное отношение и педагогика ненасилия и т. д. и т. п. Только потом уж очень тяжко жить в нашей взрослой жизни. Жизнь в нашей стране - взрослая - уж извините, конечно, требует хорошие клыки, а не сюсю-пусю! ИМХО!
Да и в смысле базовых знаний именно по предметам школьно программы, чтобы потом у ВУЗ идти как-то там всё мягко скажем не на высоте было (заставлять надо пахать ребёнка по серьёзным предметам - а там это не в концепции), а молодой человек сейчас (два балла международного мастера - рейтинг ФИДЕ 2360 где-то) учится в МИФИ... Знаете... Это всё сугубо лично для каждого ребёнка.
Другому мальчику (кстати тоже КМС по шахматам - не такой сильный правда и сейчас уже в турнирах не играющий) в сиду того, что он увлекался музыкой и по этой стезе и во взрослую жизнь пошёл (сейчас в армии похоже)... Ему там было хорошо.
Только давайте всё же понимать, что Вальфдорские теории (если вы их начнёте к спорту применять) то это... Не логично это как минимум! Спорт это как раз соревнование с другими! Да, конечно, и с самим собой тоже! Только ребёнок садится за доску на соревнованиях играть не с самим собой, а с другим ребёнком! И должна быть мотивация на победу.
А так можно и всё что хочешь оправдать... Подумаешь, что я пришёл в семь лет заниматься шахматами, а в 13 у меня третий разряд! Ну так я же лучше стал играть! И сам себе победил! Продвинулся смотрите как!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 19:29. Заголовок: Существуют 100% ..


Существуют 100% "бесконтактные" шахматы, которые полностью удовлетворяют принципам Вальфдорской педагогики и они, как это звучит не парадоксально, прописаны в ЕВСК (единая спортивная классификация). Это шахматная композиция. Фактически, там идет соревнование с самим собой, без "интеллектуального насилия" над другой личностью. Но и там присваиваются разряды, звания (аналог рейтинговой системы).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 21:26. Заголовок: Но скажите, а чем пл..



 цитата:
Но скажите, а чем плох показатель СУММАРНОГО РОСТА РЕЙТИНГА с чисто спортивной точки зрения?



А я Вам очень просто это объясню, Владимир Николаевич! Если вы берёте рейтинг ФИДЕ, то Вы правы на все сто процентов. У меня, например, дети играют с обсчётом только за пределами секции. Не могу я у себя устраивать турниры с обсчётом... Не хочу вдаваться в причины - Вы то их знаете - мне ещё из своего кармана такой турнир проводить - это уж слишком. Плюс джазисты над головой ...
А теперь представьте себе систему московского рейтинга. 90 проценто партий с обсчётом мои ученики играют не во вне, а на занятиях внутри секции. Складывается определённое соотношение сил. И что будет показывать такая суммарная прибавка? Ведь дети, играя внутри секции растут и чему-то учатся, но пункты то они друг у друга отбирают!
При этом, поскольку в московском рейтинге заложен инфляционный момент, который убавляет участнику меньше пунктов, чем прибавляет, то поймите ещё один нюанс!
Если мы принимаем такие правила игры и я хочу показать рост, то очень логично начвать крутить быстрые шахматы, а результаты выдавать за нормальные партии. При нормальном режиме игры инфляционный момент не слишком сильно поднимаете уровень секции, а вот если обсчитывать совсем много партий, то рейтинги некоторых детей начнут рости как на дрожжах. Это всё можно посчитать. Не сложно.
Второй нюанс , который не учитывает система суммарного роста рейтинга ещё проще. Давайте сравним усилия и ребёнка и тренера, чтобы поднять рейт от 2000 до 2100 и от 1200 до 1300. И там и там 100 пунктов! 100=100. А в шахматном плане - разве здесь будет равенство? А такая система будет давать большую прибавку секциям и тренерам которые работают с третьим разрядом и проводят внутри турниры. У третьего разряда и коэффициент развития намного выше, и подниматься с него проще. 100 пунктов за месяц и даже больше - не вопрос у отдельных детей. Можете на моём сайте таблицы внутренних турниров глянуть. А 100 пунктов ФИДЕ? Или 100 пунктов московского рейтинга, начиная с 2000 например - совсем другая история...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 22:47. Заголовок: Админ пишет: Второй..


Админ пишет:

 цитата:
Второй нюанс , который не учитывает система суммарного роста рейтинга ещё проще. Давайте сравним усилия и ребёнка и тренера, чтобы поднять рейт от 2000 до 2100 и от 1200 до 1300. И там и там 100 пунктов! 100=100. А в шахматном плане - разве здесь будет равенство? А такая система будет давать большую прибавку секциям и тренерам которые работают с третьим разрядом и проводят внутри турниры. У третьего разряда и коэффициент развития намного выше, и подниматься с него проще. 100 пунктов за месяц и даже больше - не вопрос у отдельных детей. Можете на моём сайте таблицы внутренних турниров глянуть. А 100 пунктов ФИДЕ? Или 100 пунктов московского рейтинга, начиная с 2000 например - совсем другая история...





Тогда имеет смысл ввести поправочный коэффициент

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 22:53. Заголовок: А тогда пожалуйста п..


А тогда пожалуйста поподробнее всю шкалу. Сколько будет весить пункт от 1200 до 1300, от 1300 до 1400 и т. д. И ещё желательно например сравнить по этому показателю за прошедший год какую-то секцию с какой-то. Причём, желательно с моей или секцией Вячеслава. То есть, Александр, вы показываете поправочные коэффициенты, (предлагаете), а я считаю и докладываю вам результат. Сравнивать буду спецом с секцией , где полно шахматистов третьего разряда, играющих в турнирах, но практически нет преворазрядников, а про детей - КМС там и слыхом не слыхивали, даже в количестве одного человека. Посмотрим и проверим. У меня есть все таблицы рейтингов с конца 2005 года. Так что, интервал можем уже пробить любой, хоть сейчас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 59
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:04. Заголовок: Мне все же кажется, ..


Мне все же кажется, что не стоит вводить множество поправочных коэффициентов. Гораздо проще воспользоваться моей формулой. Во-первых, в ней учитываются все качественные моменты. Во-вторых, в обновленном варианте также хорошо учитываются и количественные моменты. Данных тоже нужно меньше - только текущие рейтинги всех детей. А на выходе простое и понятное число. Если у тренера только 10 сильных детей, то его рейтинг равен их среднему. А если он еще и с остальными хорошо работает, то за это есть дополнительная рейтинговая прибавка. И она вполне может достигать 200-300 пунктов. Главное - хорошо работать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:15. Заголовок: Отвечу сначала Админ..


Отвечу сначала Админу.
Я к сожалению не математик, и не могу предоставить стройную систему. Но всё же считать умею и признаю недостаток своего предложения))) Но, не смотря на это, мне нравится идея Папы с бородой и если возможность обойти этот недостаток, то хотелось бы увидеть её в действии.

Теперь Вячеславу Борисову.

У вашей с админом идеи есть тоже явный недостаток. Дети перешедшие из других секций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1053
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:19. Заголовок: В плохие секции силь..


В слабые секции сильные дети не переходят! А если и переходят, то долго там не задерживаются Так что переходы сильных детей в секцию тоже заслуга тренера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 60
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:21. Заголовок: Согласен. Но как пра..


Согласен. Но как правило дети не уходят просто так. Они уходят, если их или их родителей что-то не устраивает. Есть некая справедливость в том, что если от тренера уходят дети, то он теряет свой рейтинг. Другое дело, что, конечно, количественно этот эффект может быть слишком сильным, особенно если этот ребенок из первой 10, а не из "массовки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:27. Заголовок: Бывают и чисто объек..


Бывают и чисто объективные причины перехода. Переезд например, или уход тренера из шахмат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1054
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:29. Заголовок: А это гораздо реже с..


А это гораздо реже случается. У меня лично (за 18 лет) если сильных детей брать - одного потерял и одного получил. Балланс! За счёт ухода тренера из шахмат получил двоих сильных ребят, но до КМС они у меня дошли. А пришли со вторым и третьим разрядом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:31. Заголовок: То что это случается..


То что это случается не слишком часто, не так важно. Важно наличие фактора, необъективно влияющего на вашу систему оценки секций (тренеров).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 61
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:35. Заголовок: С точки зрения физик..


С точки зрения физики и математики, если есть какой-то малюсенький эффект, который сложно точно учесть, то надо учесть его приблизительно, так как на нем существенная разница не наиграется в силу его малости!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1055
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:36. Заголовок: А необъективных факт..


А необъективных факторов вообще полно! Тогда можно договориться до того, что из-за того, что в моей секции у детей есть доступ к персоналкам, а я ещё и программист, имеющий разработки в сфере обучающих шахматных программ, то надо ввести понижающий коэфффициент для меня, как тренера, так как детей обучаю не только я, но ещё и компьютер! Так же вспомнить, что Вадковский находится в пределах третьего транспортного кольца (географический фактор) и т . д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:38. Заголовок: Эффект может быть и ..


Эффект может быть и не малюсеньким. Представь, что в школу № 1189 например Дубов перешёл)))
Может ввести в вашу систему правило года? )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 62
Настроение: преимущественно позитивное
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:39. Заголовок: Понимаешь, Саш, если..


Понимаешь, Саш, если даже Дубов перейдет в нашу школу, вряд ли он бросит тренера, который довел его до 2200+ и пойдет заниматься со мной! Так что этот пример некорректен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет